ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАЧЕСТВА
Уважаемые клиенты!
Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.
Специально для вас мы создали
Горячую линию качества 8-921-921-64-41
по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.
Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Настоящая Политика в области качества является обязательной для всего персонала. Все подразделения Группы Компаний «Вирилис» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.
Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС»
НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Формирование здоровых поколений людей через достижение физического и духовного здоровья для выполнения каждым человеком своего предназначения в жизни. Деятельность нашей Группы Компаний «ВИРИЛИС» – это реальный вклад в здоровье общества.
НАША СТРАТЕГИЯ
Обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания амбулаторных медицинских услуг для детского населения Санкт-Петербурга и области среди частных медицинских учреждений.
НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
В наших медицинских центрах мы обеспечиваем клиентам комфортное пребывание и соблюдаем противоэпидемический режим. Наш персонал постоянно совершенствуется, повышает свою квалификацию, профессионализм и компетентность. Мы анализируем нашу деятельность и достигнутые результаты, применяем мировой опыт, внедряем современные технологии в медицине и сервисе, постоянно ищем наиболее бережные и эффективные методы оздоровления. Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.
Руководство берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства: