+7(812)331-17-05Контактный центр 24 часа

Контроль качества

Горячая линия качества

Уважаемые клиенты!

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.
Специально для вас мы создали

Горячую линию качества 8-921-921-64-41 

service_kp@virilisgroup.ru

по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку. Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!

    Мы заботимся о качестве и безопасности медицинской помощи вашим детям.
    Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста заполните форму. Она будет отправлена службу сервиса и качества.


    Политика в области качества

    Настоящая Политика в области качества является обязательной для всего персонала. Все подразделения Группы Компаний «Вирилис» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг. Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС»


    Наше предназначение

    Формирование здоровых поколений людей через достижение физического и духовного здоровья для выполнения каждым человеком своего предназначения в жизни. Деятельность нашей Группы Компаний «ВИРИЛИС» – это реальный вклад в здоровье общества.


    Наша стратегия

    Обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания амбулаторных медицинских услуг для детского населения Санкт-Петербурга и области среди частных медицинских учреждений.


    Наши принципы работы

    • Мы развиваем экологичную медицину, сочетая классические и натуральные методы лечения и восстановления здоровья, продвигаясь от лечения болезни к формированию философии здоровья.
    • Мы пропагандируем здоровый образ жизни и заботимся об экологии.
    • Мы предоставляем качественную медицинскую помощь за счет профессионализма и превосходного сервиса наших сотрудников.
    • Мы соблюдаем этические и моральные нормы клиентов, учитываем их культурные и религиозные традиции. Мы демонстрируем нашим клиентам уважительное и гуманное отношение.

    В наших медицинских центрах мы обеспечиваем клиентам комфортное пребывание и соблюдаем противоэпидемический режим. Наш персонал постоянно совершенствуется, повышает свою квалификацию, профессионализм и компетентность. Мы анализируем нашу деятельность и достигнутые результаты, применяем мировой опыт, внедряем современные технологии в медицине и сервисе, постоянно ищем наиболее бережные и эффективные методы оздоровления. Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.


    Руководство берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:

    • Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
    • Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
    • Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.

    НАШ КЛИЕНТ — РЕБЕНОК
    Выберите программу, которая оптимально подойдет Вам и вашему малышу.

    Мы работаем,чтобы
    дети рождались и росли здоровыми!
    Заказать обратный звонок


      Письмо в службу контроля и качества ГК «Вирилис»

        Мы заботимся о качестве и безопасности медицинской помощи вашим детям.
        Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста заполните форму. Она будет отправлена службу сервиса и качества.

        Купить комплексную программу


          Покупатель





          Данные ребенка



          Заявление на выплату

            1. Номер договора страхования
            2. ФИО заявителя
            3. Дата рождения заявителя
            4. Паспорт заявителя
            5. Контакты
            6. Адрес регистрации:
            7. Адрес проживания:
            8. Страховой случай произошел:
            с мамойс ребенком

            9. Описание страхового случая

            Приложите сканы необходимых документов

            сканы должны быть выполнены в хорошем качестве


            Договор страхования (лицевая сторона)
            Договор страхования (оборот)

            Паспорт роженицы

            - первый разворот (с фото)
            - разворот с действующей пропиской

            Если после заключения договора на программу страхования у роженицы менялись паспортные данные (прописка, фамилия и др.) приложите подтверждающий документ.

            Скан выписки на роженицу из родильного дома
            Скан выписки на ребенка из родильного дома
            Скан выписки на ребенка из ЛПУ (в случае, если производилась пункция кефалогематомы)
            Скан дополнительного документа, подтверждающего страховой случай (если есть в наличии)

            Заполните обязательные поля для осуществления выплаты

            Номер банковской карты роженицы
            Наименование банка

            В случае, если у роженицы нет банковской карты

            Пожалуйста предоставьте заполненное заявление, на основании которого роженица предоставляет право перевести страховую выплату на банковскую карту близкого человека.

            Заявление надо заполнить от руки, подписать, и прикрепить в виде файла в формате jpg или pdf

            Cкачать заявление


            Отправить заполненное заявление

            Для отправки электронного заявления на страховую выплату, предоставьте согласие на на обработку персональных данных

            Я согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

            Благодарим Вас за обращение

            В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить информацию и помочь с выбором оптимальной программы для вашего малыша.


            Мы работаем, чтобы дети рождались и росли здоровыми!

            Спасибо, ваши данные получены!

            Результаты розыгрыша будут размещены в нашей группе Вконтакте https://vk.com/virilisspb


            Желаем успехов!

            Спасибо что доверили нам здоровье Вашего ребенка!

            Ваш заказ на годовую медицинскую программу
            "Контроль качества" успешно оформлен.


            В ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер для уточнения даты начала договора, условий договора и стоимости.


            Мы работаем, чтобы дети рождались и росли здоровыми!