Контроль качества
Горячая линия качества
Уважаемые клиенты!
Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.
Специально для вас мы создали
Горячую линию качества 8-921-921-64-41
по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку. Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!
Политика в области качества
Настоящая Политика в области качества является обязательной для всего персонала. Все подразделения Группы Компаний «Вирилис» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг. Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС»
Наше предназначение
Формирование здоровых поколений людей через достижение физического и духовного здоровья для выполнения каждым человеком своего предназначения в жизни. Деятельность нашей Группы Компаний «ВИРИЛИС» – это реальный вклад в здоровье общества.
Наша стратегия
Обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания амбулаторных медицинских услуг для детского населения Санкт-Петербурга и области среди частных медицинских учреждений.
Наши принципы работы
- Мы развиваем экологичную медицину, сочетая классические и натуральные методы лечения и восстановления здоровья, продвигаясь от лечения болезни к формированию философии здоровья.
- Мы пропагандируем здоровый образ жизни и заботимся об экологии.
- Мы предоставляем качественную медицинскую помощь за счет профессионализма и превосходного сервиса наших сотрудников.
- Мы соблюдаем этические и моральные нормы клиентов, учитываем их культурные и религиозные традиции. Мы демонстрируем нашим клиентам уважительное и гуманное отношение.
В наших медицинских центрах мы обеспечиваем клиентам комфортное пребывание и соблюдаем противоэпидемический режим. Наш персонал постоянно совершенствуется, повышает свою квалификацию, профессионализм и компетентность. Мы анализируем нашу деятельность и достигнутые результаты, применяем мировой опыт, внедряем современные технологии в медицине и сервисе, постоянно ищем наиболее бережные и эффективные методы оздоровления. Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.
Руководство берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:
- Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
- Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
- Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.
НАШ КЛИЕНТ — РЕБЕНОК
Выберите программу, которая оптимально подойдет Вам и вашему малышу.