+7(812)331-17-05Контактный центр 24 часа

Частые вопросы и ответы на них

Что такое Комплексные медицинские программы ГК «ВИРИЛИС» - обычный полис ДМС, медицинская страховка для детей или что-то другое?

  • Программы «Вирилис» – это комплексные детские медицинские программы наблюдения на дому. С 1991 года существования компании мы убедились, что именно такие программы оптимальны для наблюдения, лечения и профилактики заболеваний. Поэтому у нас большой выбор медицинских программ для детей до года.
  • Программы «Стандартная» и линейка «Амбулаторных программ первого года жизни – «Выбор мам» и «Выбор пап» представляют собой классические программы комплексного наблюдения. Они включают медицинское обслуживание детей на дому – наблюдение доверенного педиатра, консультации узких специалистов, ультразвуковые исследования, лабораторные анализы. Подробно состав каждой программы можно посмотреть на сайте в разделе «детские медицинские программы».
  • Программы «Комплексная комфорт первого года жизни» и «Люкс» являются классическим видом ДМС, в которые включено не только медицинское обслуживание, аналогично классическим программам, но и вакцинация, экстренная медицинская помощь и госпитализация. Эти программы разработаны нами совместно с нашим партнером СК «Капитал Полис».

Почему так много программ?

У нас действительно большой выбор медицинских программ для детей до года. В отличие от государственных поликлиник мы не ограничены при формировании своих программ в объеме медицинской помощи Приказом Минздрава 514, в котором лимитированы плановые осмотры врачей специалистов и все исследования. И кому-то действительно достаточно такого наблюдения. Но мы понимаем, что ребенку может потребоваться значительно больше консультаций таких специалистов как врач невролог или ортопед, проведения большего числа лабораторных анализов. Поэтому наличие выбора программ дает индивидуальный подход к лечению малыша.

Как выбрать программу для ребенка?

Самый оптимальный способ выбора, конечно, позвонить нашим менеджерам. Они обладают большим опытом и отличной квалификацией, и помогут вам сориентироваться и подобрать оптимальную программу по наполняемости и стоимости именно для вашего малыша.

Сколько действует программа, если мы ее покупали не с самого рождения малыша?

Срок действия программы 1 год.  Если вы заключили договор с «открытой датой» действие договора начнется с момента получения первой услуги.

Можно ли у вас купить страховку на предстоящие роды?

Да, конечно, мы предлагаем программу «Страхование родов» со сроком действия 30 дней с момента начала родов. Эта программа является видом рискового страхования от несчастных случаев и болезней и защищает сразу здоровье мамы и ее малыша во время родов и в послеродовом периоде. Договор охватывает наиболее типичные виды осложнений, которые могут возникнуть как у мамы, так и у малыша.

Максимальная выплата при наступлении страхового случая составляет до 150 000 рублей, а стоимость полиса – всего 3000 рублей. При покупке договора вы получите подарок для вашего малыша.

 

Какие варианты комплексных медицинских программ существуют для детей старше года?

Для детей старше года существуют различные варианты программ. Мы специально разделили такие программы по возрасту, т.к. в разном возрасте у детей разные особенности организма, и соответственно – потребности в медицинских услугах, их объеме.

Почему выгодно приобретать для ребенка старше года?

Если вы уже обслуживались по программам с рождения до года, то логично продолжить наблюдение и лечение ребенка, выбрав следующую программу, оптимально подходящую по объему медицинских услуг. Наблюдение проходит в комфортных для Вас и ребенка условиях, как на дому, так и в проверенном медицинском центре если вы покупаете новую программу в последний месяц действия предыдущий программы для вас будет действовать специальная скидка. Ее размер вы можете уточнить у сервисного менеджера.

Можно ли купить медицинскую программу в рассрочку?

Да, комплексную медицинскую программу для ребенка можно приобрести в рассрочку, без оплаты процентов. Для этого можно внести три платежа с интервалом в 1 месяц: 1 платеж – 40%, 2 месяц – 30% и 3 месяц – 30%. Есть отличная возможность сэкономить 5% от стоимости программы, если оформить дородовое бронирование.

Есть ли скидки, если в семье родился второй ребенок?

У нас предусмотрена скидка на комплексные медицинские программы обслуживания на дому для детей первого года жизни при заключении договора до родов, на второго ребенка в двойне, и на второго ребенка, если на первого у Вас имеется действующая комплексная медицинская программа. В нашей компании очень гибкая система скидок, рекомендуем вам уточнить о них у наших менеджеров.

Зачем нужен сервисный менеджер?

Персональный сервисный менеджер поможет в решении всех организационных вопросов, проконтролирует, чтобы вы своевременно получили весь объем медицинских услуг в соответствии с выбранной программой. При этом родителям никуда не надо приезжать – все решается удаленно про телефону.

Действуют ли ваши медицинские программы во время поездки за границу?

Наши медицинские программы действуют только на территории Российской Федерации. При поездке за границу с ребенком мы рекомендуем приобрести у наших партнеров медицинскую страховку для поездки за рубеж и страховую программу защиты от несчастных случаев с покрытием расходов на экстренную госпитализацию. Со своей стороны, мы можем предоставить медицинские консультации наших специалистов по Скайпу или иным средствам связи удаленно.

Каким образом можно сэкономить на стоимости медицинской программы?

Вы можете воспользоваться возможностью получения налогового вычета за сумму, потраченную на медицинские услуги. Для этого Вам необходимо предъявить в налоговую инспекцию договор на обслуживание, ИНН, квитанции об оплате, копию нашей лицензии на медицинскую деятельность, и справку об оказанных медицинских услугах. Необходимый пакет документов вам помогут подготовить наши администраторы в любом из медицинских центров Группы Компаний «ВИРИЛИС».

Можно ли приостановить действие договора по медицинской программе?

Право на «заморозку» действия договора может быть предоставлено на срок до 30 дней по письменному заявлению при единовременной 100% оплате. Но в исключительных случаях мы всегда готовы рассмотреть каждый подобный вопрос индивидуально.

Организационные и сервисные вопросы

Как часто по программе приходит врач? Отличаются ли визиты от обычного патронажа по полису ОМС?

Количество визитов врачей зависит от выбранной Вами программы. Плановые визиты – расписаны по срокам в договоре и регламентированы приказами МЗ РФ, а экстренные совершаются по Вашему обращению к доверенному педиатру или после подачи заявки в контактный центр. В отличие от платных комплексных программ, патронажные визиты обычного педиатра из поликлиники по полису ОМС совершаются только в первый месяц после рождения ребенка, носят ознакомительный характер, и ограничены по количеству.

Через какое время после заключения договора к нам придет врач?

Врач приедет к вам на дом на следующий рабочий день после заключения договора.

Что делать, если ребенку необходима срочная медицинская помощь?

Для клиентов комплексных программ работает специальная контактная медицинская служба (24/7 без выходных и праздников). Вас обязательно проконсультируют, и при необходимости вызовут бригаду скорой помощи. Если в Ваша медицинская комплексная программа не предусматривает пакет экстренной помощи, то вызов коммерческой скорой помощи будет платным.

Как сдавать анализы на дому?

Если вы обслуживаетесь по комплексной программе, то все необходимые анализы вам назначит доверенный педиатр, накануне забора анализов вам позвонит оператор, согласует с Вами дату приезда лабораторной бригады и разъяснить, как правильно подготовиться к сдаче анализов или собрать биоматериал.

Можно ли поменять врача педиатра, врачей-специалистов по программе?

Да, это возможно. Обратитесь к вашему сервисному менеджеру, мы обязательно постараемся разобраться, что стало для вас причиной смены доверенного доктора, учтем все ваши пожелания и согласуем замену.

Мы переезжаем в другой район. Что будет с нашей медицинской программой?

Обратитесь к вашему сервисному менеджеру, чтобы согласовать ваш новый адрес обслуживания. Возможно, у Вас произойдет замена врачей, прикрепленных к договору. Для пригородного обслуживания на дому действуют территориальные коэффициенты, зависящие от удаленности вашего адреса от ближайшего медицинского центра ГК «ВИРИЛИС», в связи с этим, возможно Вам потребуется произвести доплату.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджером +7(812)331-17-05.
Мы всегда рады помочь.
Мы работаем,чтобы
дети росли здоровыми!
Заказать обратный звонок


    Письмо в службу контроля и качества ГК «Вирилис»

      Мы заботимся о качестве и безопасности медицинской помощи вашим детям.
      Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста заполните форму. Она будет отправлена службу сервиса и качества.

      Купить комплексную программу


        Покупатель





        Данные ребенка



        Заявление на выплату

          1. Номер договора страхования
          2. ФИО заявителя
          3. Дата рождения заявителя
          4. Паспорт заявителя
          5. Контакты
          6. Адрес регистрации:
          7. Адрес проживания:
          8. Страховой случай произошел:
          с мамойс ребенком

          9. Описание страхового случая

          Приложите сканы необходимых документов

          сканы должны быть выполнены в хорошем качестве


          Договор страхования (лицевая сторона)
          Договор страхования (оборот)

          Паспорт роженицы

          - первый разворот (с фото)
          - разворот с действующей пропиской

          Если после заключения договора на программу страхования у роженицы менялись паспортные данные (прописка, фамилия и др.) приложите подтверждающий документ.

          Скан выписки на роженицу из родильного дома
          Скан выписки на ребенка из родильного дома
          Скан выписки на ребенка из ЛПУ (в случае, если производилась пункция кефалогематомы)
          Скан дополнительного документа, подтверждающего страховой случай (если есть в наличии)

          Заполните обязательные поля для осуществления выплаты

          Номер банковской карты роженицы
          Наименование банка

          В случае, если у роженицы нет банковской карты

          Пожалуйста предоставьте заполненное заявление, на основании которого роженица предоставляет право перевести страховую выплату на банковскую карту близкого человека.

          Заявление надо заполнить от руки, подписать, и прикрепить в виде файла в формате jpg или pdf

          Cкачать заявление


          Отправить заполненное заявление

          Для отправки электронного заявления на страховую выплату, предоставьте согласие на на обработку персональных данных

          Я согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

          лого
          Благодарим Вас за обращение

          В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить информацию и помочь с выбором оптимальной программы для вашего малыша.


          Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

          лого
          Спасибо, ваши данные получены!

          Результаты розыгрыша будут размещены в нашей группе Вконтакте https://vk.com/virilisspb


          Желаем успехов!

          лого
          Спасибо что доверили нам здоровье Вашего ребенка!

          Ваш заказ на годовую медицинскую программу
          "Частые вопросы и ответы на них" успешно оформлен.


          В ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер для уточнения даты начала договора, условий договора и стоимости.


          Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!