ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Что такое Комплексные медицинские программы ГК «Вирилис» - обычный полис ДМС, медицинская страховка для детей или что-то другое?

Программы «Вирилис» – это детские медицинские программы, действующие по принципу полисов ДМС (добровольного медицинского страхования). В случае если вы приобретаете программы: «Комплексная комфорт первого года жизни», «Люкс» или «Элитная», они являются классическим видом страховки ДМС, в которое включено не только медицинское обслуживание, но и экстренная медицинская помощь и госпитализация. Те программы, где не включена экстренная помощь и госпитализация, они не имеют статуса «ДМС», но все они включают: медицинские услуги для детей на дому или в медицинских центрах ГК «ВИРИЛИС», наблюдение, диагностику, анализы, лечение, вакцинацию. Подробно состав каждой программы можно посмотреть на сайте в разделе «детские медицинские программы».

Почему так много программ? Как выбрать подходящую «страховку» новорожденному ребенку?

  У нас действительно большой выбор медицинских программ для детей до года, это сделано для того, чтобы каждая мама могла выбрать оптимальный вариант программы по наполняемости, который лучше всего подойдет ее малышу.

Как выбрать программу?

  С перечнем всех услуг в программах вы можете заранее ознакомиться на сайте. Также, у нас есть специальный сервис для сравнения программ, вы можете выбрать несколько подходящих и посмотреть, чем они отличаются. Но самый оптимальный способ выбора, конечно, позвонить нашим менеджерам. Они обладают большим опытом и отличной квалификацией, и помогут вам сориентироваться и подобрать оптимальную программу по наполняемости и стоимости именно для вашего малыша.

Как долго мы будем обслуживаться по программе? Сколько действует программа, если мы ее покупали не с самого рождения?

  С перечнем всех услуг в программах вы можете заранее ознакомиться на сайте. Также, у нас есть специальный сервис для сравнения программ, вы можете выбрать несколько подходящих и посмотреть, чем они отличаются. Но самый оптимальный способ выбора, конечно, позвонить нашим менеджерам. Они обладают большим опытом и отличной квалификацией, и помогут вам сориентироваться и подобрать оптимальную программу по наполняемости и стоимости именно для вашего малыша.

Как долго мы будем обслуживаться по программе? Сколько действует программа, если мы ее покупали не с самого рождения?

Период обслуживания по программам – один год с момента начала обслуживания по договору. При этом не важно, какой возраст у вашего малыша на «старте» программы. Целый год, пока действует программа, здоровье Вашего малыша находится под наблюдением доверенного педиатра, а вам в помощь – сервисный менеджер для решения организационных вопросов.

При бронировании программы до родов, договор вступает в силу с момента выписки ребенка из родильного дома.

Можно ли у вас купить страховку на предстоящие роды?

Да, конечно! Мы предлагаем программу «Страхование родов» со сроком действия 30 дней с момента начала родов. Эта программа является видом рискового страхования от несчастных случаев и болезней и защищает сразу и здоровье мамы и ее малыша во время родов и в послеродовом периоде. Договор охватывает наиболее типичные виды осложнений, которые могут возникнуть как у мамы, так и у малыша – всего 44 вида патологии. Максимальная выплата по страховке составляет до 150 000 рублей, а стоимость полиса – всего 3000 рублей. Кроме того, в подарок мама получает одну бесплатную консультацию педиатра на дому.

Какие варианты комплексных медицинских программ существуют для детей старше года?

  Для детей старше года существуют амбулаторные и амбулаторно-консультативные программы. Мы специально разделили такие программы по возрасту, т.к. в разном возрасте у детей разные особенности организма, и соответственно – потребности в медицинских услугах, их объеме. У нас разработаны программы для детей от 1 года до 5 лет и от 5 до 17 лет. Также большой выбор специальных программ для дошколят и школьников.

Почему выгодно приобретать для ребенка медицинскую программу после самого важного - первого года жизни?

 Если вы уже обслуживались по программам с рождения до года, то логично продолжить наблюдение и лечение ребенка у хорошо знакомых врачей в надежном и проверенном медицинском центре, выбрав следующую программу, оптимально подходящую по объему медицинских услуг для вашего ребенка.

Можно ли купить комплексную медицинскую программу в рассрочку?

Да. Можно приобрести комплексную медицинскую программу для ребенка в рассрочку, без оплаты процентов. Для этого можно внести три платежа с интервалом в 1 месяц: 1 платеж – 40%, 2 месяц – 30% и 3 месяц – 30%.  Есть отличная возможность сэкономить 5% от стоимости программы, если оформить дородовое бронирование. При оплате дородовой программы первый платеж составляет 10%, и три платежа через месяц по 30%. Также возможно заключение договоров с открытой датой начала обслуживания.

Есть ли скидки, если в семье родился второй ребенок?

У нас предусмотрена скидка на комплексные медицинские программы обслуживания на дому для детей первого года жизни при заключении договора до родов, на второго ребенка в двойне, и на второго ребенка, если на первого у Вас имеется действующая комплексная медицинская программа. В нашей компании очень гибкая система скидок, рекомендуем вам уточнить о них у наших менеджеров.

Кто такой доверенный педиатр и зачем нужен сервисный менеджер?

При покупке любой комплексной медицинской программы у вашего ребенка будет свой доверенный педиатр, который будет полностью отвечать за его наблюдение, осмотры, диагностику и лечение, организовывать консультации других специалистов и контролировать рост и развитие малыша, ход лечебного процесса.  Ваш доверенный педиатр всегда на связи в рабочее время, оперативно ответит по телефону на ваши вопросы. Персональный сервисный менеджер поможет в решении всех организационных вопросов, проконтролирует, чтобы вы своевременно получили весь объем медицинских услуг в соответствии с выбранной программой.

Действуют ли медицинские программы страхования во время поездки за границу?

Наши медицинские программы действуют только на территории Российской Федерации. При поездке за границу с ребенком мы рекомендуем приобрети в наших партнерских страховых компаниях медицинскую страховку для поездки за рубеж и страховую программу защиты от несчастных случаев с покрытием расходов на экстренную госпитализацию. Со своей стороны, мы можем предоставить удаленные медицинские консультации наших специалистов по Скайпу или иным средствам связи.

Каким образом можно сэкономить на стоимости медицинской программы?

Вы можете воспользоваться возможностью получения налогового вычета за сумму, потраченную на медицинские услуги. Для этого Вам необходимо предъявить в налоговую инспекцию договор на обслуживание, Ваш ИНН квитанции об оплате, копию нашей лицензии на медицинскую деятельность, и справку об оказанных медицинских услугах. Необходимый пакет документов вам помогут подготовить наши администраторы в любом из медицинских центров Группы Компаний «ВИРИЛИС».

Можно ли будет приостановить действие договора по комплексной страховой медицинской программе?

Хотя такой вариант не предусмотрен в договоре, мы всегда готовы рассмотреть каждый подобный вопрос индивидуально.

Почему я должна выбрать именно вашу компанию?

Все наши обязательства перед каждым ребенком и его родителями, закреплены двухсторонним договором. Более 26 лет мы занимаемся профессиональным медицинским обслуживанием для детей.

Гарантиями для вас могут служить:

– наш масштаб работы: на сегодня Группа Компаний «ВИРИЛИС» – это 7 детских медицинских центров, в каждом из которых ежегодно обслуживается более 5 000 детей. Каждый день более 300 врачей нашей компании выходят на работу, чтобы Ваши дети росли здоровыми.

– Опыт работы в области детской медицины: с 1991 года на страховом и медицинском рынке Санкт-Петербурга, существенная занимаемая доля на рынке педиатрических услуг.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОПРОСЫ

Мы купили вашу комплексную медицинскую программу. Как часто к нам будет приходить врач? Отличаются ли визиты от обычного патронажа по полису ОМС?

Количество визитов врачей зависит от выбранной Вами программы. Плановые визиты – расписаны по срокам в договоре и регламентированы приказами МЗ РФ, а экстренные совершаются по Вашему обращению к доверенному педиатру или после подачи заявки в диспетчерскую. В отличие от платных комплексных программ, патронажные визиты обычного педиатра из поликлиники по полису ОМС совершаются только в первый месяц после рождения ребенка, носят ознакомительный характер, и ограничены по количеству.

Мы хотим купить комплексную медицинскую программу. Через какое время после заключения договора к нам придет врач?

Врач приедет к вам на дом на следующий рабочий день после заключения договора.

Что делать, если ребенку необходима срочная медицинская помощь?

Для клиентов комплексных программ работает специальная диспетчерская медицинская служба (24/7 без выходных и праздников). Позвоните по телефону +7 (812) 331-17-08, объясните ситуацию. Вас обязательно проконсультируют, и при необходимости вызовут бригаду скорой помощи. Если в Ваша медицинская комплексная программа не предусматривает пакет экстренной помощи, то вызов скорой помощи будет платным.

Как сдавать анализы на дому?

Если вы обслуживаетесь по комплексной программе, то все необходимые анализы вам назначит доверенный педиатр, накануне забора анализов вам позвонит диспетчер, согласует с Вами дату приезда лабораторной бригады и разъяснить, как правильно подготовиться к сдаче анализов или собрать биоматериал.

Можно ли поменять врача педиатра, врачей-специалистов когда договор на комплексную программу уже заключен и действует?

Да, это возможно. Обратитесь к вашему сервисному менеджеру, мы обязательно постараемся разобраться, что стало для вас причиной смены доверенного доктора, учтем все ваши пожелания и согласуем замену.

Мы жили в городе, но теперь переезжаем в пригород (другой район). Что будет с нашей медицинской программой?

Обратитесь к вашему сервисному менеджеру, чтобы согласовать ваш новый адрес обслуживания. Возможно, у Вас произойдет замена врачей, прикрепленных к договору. Для пригородного обслуживания на дому действуют территориальные коэффициенты, зависящие от удаленности вашего адреса от ближайшего медицинского центра ГК «ВИРИЛИС», в связи с этим, возможно Вам потребуется произвести доплату.

Наши менеджеры

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Обязательно позвоните нашим менеджерам по телефону: +7 (812) 331-17-05, мы будем рады вам помочь!